Шарова Лариса Фёдоровна
 
Врач высшей категории, директор по лечебной работе сети стоматологических клиник «Медиана», г. Санкт-Петербург
регистрация c 09-30 до 10-00.
Блок 1 - c 10-00 до 14-00.
Блок 2 - с 14-00 до 18-00
г. Ярославль, ул. Первомайская д.55, ГК "Алеша Попович Двор" конференц зал
Блок 1 - 4 000 рублей.
Блок 2 - 4 000 рублей.
О дополнительных условиях можно узнать по телефону +7(931) 251-83-51

Программа:

От ассистента врача-стоматолога зависит не только лечение пациента, но и вся работа стоматологической клиники. Как работать в "4 руки", как повысить эффективность работы и не допустить ошибок? Всё это Вы узнаете на семинаре.


Блок 1 - Ассистент врача стоматолога

Философия сестринского дела.
Ассистент –помощник врача.
Ассистент –участник продаж.
Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.
Соблюдение правил внутреннего распорядка.
Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения.
Поведение в конфликтных ситуациях.
Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
Согласованность действий врача и ассистента.
Работа в «4-руки».
Ассистент стоматолога на терапевтическом, хирургическом, ортопедическом приеме.
Ошибки ассистентов.
Эффективность работы ассистента.

Блок 2 - Администраторы стоматологической клиники

Администраторы  Программа:
Регистратор или администратор: в чем разница.
Документы, которые администратор подписывает с пациентом.
Какие документы НЕ имеет права подписывать администратор.
Согласие на обработку персональных данных:
Анкета о здоровье: что это такое с точки зрения закона?
Сложные ситуации, ответы на возможные вопросы пациентов.
С какой периодичностью обновляется.
Претензия пациента: устная и письменная. Как принять, зачем нужна письменная форма претензии. Всегда ли нужна письменная форма
Документы для налогового вычета. Что такое налоговый вычет?
Перечень документов. Что такое дорогостоящие услуги и коды услуг.
Кто имеет право получить документы и получить вычет на лечение.
Врачебная тайна: что это за информация.
Кому можно передать информацию о здоровье пациента и кому нельзя.
На основании каких документов может быть предоставлена информация о здоровье пациента. Гарантии  для Пациентов
Когда и кому можно предоставить информацию о пациенте
Право пациента на информацию о своем здоровье:
просьба о предоставлении копии медицинской карты,
медицинской справки, заключения.
Как должна быть оформлена. Что делать, если пациенты требуют оригинал карты.
Действия администратора при проверке: какие государственные органы могут проверить клинику. Алгоритм действий администратора в случае предварительного
звонка и в случае явки в клинику без предупреждения.
Продажа медицинской услуги
Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
Правила работы с возражениями клиентов.
Специфика общения с клиентом по телефону
Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
Работа с расписанием, клиентской базой
Типичные ошибки в работе администратора

Всем участникам будут выданы сертификаты!

Предварительная запись и оплата обязательны!

Close Menu